Личный кабинет в Совкомбанк Халва: регистрация, вход, получение карты рассрочки
Как оформить карту
Дополнительная регистрация для доступа к личному кабинету карты «Халва» не предусмотрена. Авторизация происходит по номеру мобильного телефона и проверочного кода, который приходит через SMS. И раз уж дополнительные действия ненужны, значит, пора разобраться в том, как оформить новинку от «Совкомбанка», не выходя из дома:
Еще до посещения главной страницы сервиса стоит разобраться в трех важных нюансах. Во-первых, в действующих тарифах карты «Халва». Сведения о тарифах, условиях, комиссии и информация по периодам рассрочки перечислена в одноименном разделе на официальном сайте (https://halvacard.ru/tariffs). Организаторы попытались ответить на максимальное количество вопросов, поэтому даже после беглого изучения перечисленных тонкостей появится шанс решить, стоит ли заказывать финансовый продукт или же лучше подождать.
Во-вторых, процедура выбора региона, доступная в верхней части интерфейса, бессмысленна. Даже там, где не отыскать ни одного отделения или филиала «Совкомбанка», забрать карту «Халва» поможет или «Почта России» или же курьер, который доставит запечатанный пакет с документами и инструкциями по активации до двери квартиры.
В-третьих, заказывать карту намного удобнее с официального сайта, Так как при обращении в отделение придется и очередь переждать, и лишнее время потратить. Регистрация онлайн поможет получить ответ от банка уже через 10 минут после того, как анкета заполнена (речь о рабочих часах), а дальше останется выбрать отделение для получения карты или же организовать доставку через курьера.
Если описанные выше нюансы уже изучены, то пора переходить непосредственно к заполнению заявки. И тут – никаких неожиданностей. После посещения главной веб-страницы карты нужно нажать на кнопку «Заказать Халву» (https://halvacard.ru/#) и перейти в отдельное меню, где подготовлена форма для заполнения.
Указать придется фамилию, имя и отчество, дату рождения, номер мобильного телефона и регион доставки. Перед тем как отправить заявку, придется прочитать правила и поставить галочку напротив соответствующего пункта меню.
После того как текстовые поля будут заполнены, появится новое меню, где придется передать данные о месте работы (важно рассказать и о доходе, и о стаже), адресе проживания, семейном положении. Последний шаг – ввод серии и номера паспорта. Дальше останется ждать – сотрудники банка перезвонят уже через 10–15 минут, зададут парочку наводящих вопросов и помогут с дальнейшим оформлением или при обращении в отделение (стоит договориться о месте встречи) или же посредством использования услуг курьерской службы.
Авторизация
Вход в личный кабинет предусмотрен на уже знакомой заглавной веб-странице официального сайта:
Для перехода к авторизации придется нажать на кнопку «В кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
Уже через секунду на экране появится форма для ввода номера мобильного телефона. Введенная комбинация цифр проверяется по базе данных, и если информация сходится, на указанный номер пересылается SMS-сообщение с проверочным кодом, который действует в течение 60 секунд (если не успеть, придется вызывать новый код).
Выбранный разработчиками «Совкомбанка» вариант авторизации сильно отличается от тех, которые предусматривают конкуренты. Зайти в интернет-банкинг не по логину и паролю, а с помощью технологии «Двухфакторная аутентификация» пусть и дольше, зато безопаснее – риск расстаться с конфиденциальной информацией намного меньше.
Дополнительные тонкости
Перед тем как приступить к использованию карты, стоит разобраться с тремя важными особенностями:
Безопасность. Разработчики и сотрудники «Совкомбанка» в очередной раз напоминают, что делиться информацией для входа ни с кем нельзя. Ненужно называть и одноразовые пароли для входа. Кроме того, перед авторизацией стоит проверить правильность ввода URL-адреса сайта и наличие защитного протокола HTTPS в строке ввода.
Если возникли хоть какие-то сомнения, связанные с небезопасным подключением, стоит сменить браузер, компьютер или же открыть личный кабинет на смартфоне или планшете, используя официальное программное обеспечение «Халва» для iOS и Android.
Дополнительная проверка или номер «недействительный». Если при авторизации появляется дополнительная форма для ввода даты рождения, то нужно ввести корректную информацию цифрами (без кириллицы или латиницы) в формате день, месяц и год.
Если после ввода появляется сообщение о том, что номер не найден в базе, значит, стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-100-777-2, написать сообщение в группе ВКонтакте (https://vk.com/halvacard) или же обратиться в чат в мобильном приложении. Вне зависимости от выбора, главное – вежливо и подробно рассказать о причине обращения.
Карта «Халва» – специальное предложение для тех, кто привык к финансовой независимости, рад кэшбэку и бонусным баллам, ценит специальные предложения и не желает тратить время на денежные накопления. Оформить новинку можно на официальном сайте «Совкомбанка», а получить – курьером, не выходя из дома.